Главная / Наши услуги / Обслуживание офисов предприятий

Обслуживание офисов предприятий


458
Выполненных
заказов
4
часа
от заявки до начала уборки
121
Уборщиков
166
Подарено
подарков

Качество сервиса

отбор персоонала

Допуск на работу по комплексной уборке проходят уборщики со стажем от 2-ух лет. Отбор уборщиков в компании проходит в несколько этапов, в процессе отсеивается примерно 73 % кандидатов.

служба контроля качества

Бригадиры контролируют качество обслуживания на объектах. Поддерживают контакт с руководством, обслуживаемого предприятия, что позволяет дорабатывать мелочи.

график уборок

Руководитель обслуживаемого предприятия получает возможность устанавливать удобный график работы персонала, в том числе и в ночное время.

Рассмотрение заявок

Заявку на поддерживающую уборку рассматриваем индивидуально, составляя для Вас коммерческое предложение

уборщица в штате или клининговая компания

Найм персонала

Имеем свой штат уборщиц, решим все вопросы по найму и замене персонала. ( если человек внезапно заболеет или по другой причине не сможет выйти на работу) Таким образом, снизим нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров вашего предприятия.

Налоги

Работа с Fun Cleaning уменьшит налогооблагаемую базу вашей организации.

Инвентарь и химия

Все вопросы, связанные с покупкой инвентаря и моющих средств, также входят в нашу компетенцию.

Форс-мажор

Обслуживание и ремонт оборудования и инвентаря входит в обязанности компании Fun Cleaning.

Обучение персонала мы берем на себя

Выполнение специальных работ, таких как фасадного остекления, мойка окон, очистка мрамора и борьба со специфичными загрязнениями также целиком ложится на наши плечи.

Единый стиль

Работники, занятые на объекте, обеспечены спецодеждой в едином стиле.

Материальная ответственность

Клининговая компания согласно договору несет полную материальную ответственность за действия своих сотрудников.

Ценообразование

беслатный выезд для расчета стоимости уборки

Клиенты

стоимость

Обслуживание помещений – это услуга, стоимость которой заочно рассчитать невозможно. До начала работ по расчету сметы объекта и составлению коммерческого предложения потенциальному заказчику необходимо ответить на ряд вопросов, таких как:

  • • График работы объекта
  • • Количество этажей
  • • Общая площадь помещений
  • • Площадь зон общего пользования
  • • Вид напольных покрытий на объекте
  • • Количество санузлов
  • • Желаемый график проведения уборочных работ
  • • Площадь и доступность остекления
  • • Площадь прилегающей территории
  • • Нужен ли вывоз ТБО

или

точная оценка стоимости уборки

34534
оценщик артем

Оценщик Артем оперативно выезжает на объект для консультации человека по цене и срокам
выполнении работ. Его задача – счастливый клиент, доверие которого играет большую роль. Бывают ситуации, когда возможно сократить траты клиента.


[contact-form-7 404 "Not Found"]

 

что говорят наши клиенты



[contact-form-7 404 "Not Found"]